
ОТКРЫТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ
В условиях быстрого прогресса в области искусственного интеллекта (ИИ) роль педагога существенно трансформируется. Теперь преподаватель выступает не просто как носитель информации, а как наставник, который помогает студентам ориентироваться в мире ИИ и эффективно применять новые технологии в обучении.
Чтобы соответствовать новым реалиям, преподавателям необходимо регулярно обновлять знания о возможностях и ограничениях ИИ, а также развития новых педагогических подходов.
Педагогические чтения «Учиться, чтобы учить» традиционно открыла директор колледжа Хисматуллина А.А.: «На педагогических чтениях обсудим, как педагог может использовать ИИ в своей работе и как помочь студентам освоить навыки эффективного использования искусственного интеллекта, помочь им стать критически мыслящими, этичными и эффективными профессионалами в мире, где ИИ играет большую роль».
Педагогические чтения в этом году пройдут с 5-17 января и позволят преподавателям колледжа: расширить знания о возможностях ИИ; содержательно обсудить роль преподавателей и студентов во взаимодействии искусственного интеллекта и образования; обсудить положительные и отрицательные аспекты искусственного интеллекта в обучении и обучения искусственному интеллекту; обменяемся опытом внедрения элементов ИИ в образовательный процесс.
Чтобы соответствовать новым реалиям, преподавателям необходимо регулярно обновлять знания о возможностях и ограничениях ИИ, а также развития новых педагогических подходов.
Педагогические чтения «Учиться, чтобы учить» традиционно открыла директор колледжа Хисматуллина А.А.: «На педагогических чтениях обсудим, как педагог может использовать ИИ в своей работе и как помочь студентам освоить навыки эффективного использования искусственного интеллекта, помочь им стать критически мыслящими, этичными и эффективными профессионалами в мире, где ИИ играет большую роль».
Педагогические чтения в этом году пройдут с 5-17 января и позволят преподавателям колледжа: расширить знания о возможностях ИИ; содержательно обсудить роль преподавателей и студентов во взаимодействии искусственного интеллекта и образования; обсудить положительные и отрицательные аспекты искусственного интеллекта в обучении и обучения искусственному интеллекту; обменяемся опытом внедрения элементов ИИ в образовательный процесс.